Одежда

Стандартный вопрос в сентябре как одеваться.  Многие наши яхтсмены и яхтсменки не смотря на дождь и ветер приезжают в ветровках и джинсах, некоторые экстремалки приезжают в балетках. Пишу что ношу сам при температуре +10 градусов.

1. Термобелье
Труселя- http://www.loeffler.at/at/Herren/Underwear/Unterhosen/9545-WINDSHELL-SHORT
Футболка -http://www.loeffler.at/at/Herren/Underwear/Unterhemden/9684-SHIRT
Колготки )) -http://www.loeffler.at/at/Herren/Underwear/Unterhosen/9698-UNTERHOSE-WOOL

В принципе еще можно одеть что-то с длинными рукавами но флис + непром + жилет и так тепло. Если совсем неприятно на улице то одеваю дополнительно пуховый жилет за 1000 рублей из декатлона

2. Флис - на ноги не одеваю -кости не мерзнут.
Флисовую куртку -практически всегда, тонкую с windstopper -http://www.musto.com/sailing-clothing/middle-layers/windstopper-race-m-l-jacket-black.html -это наверное лучшее мое приобретение за последнее время, куплена была случайно в Хорватии за 100 евро.

3. Сверху- Непром, Musto BR2 -http://www.musto.com/sailing-clothing/br2

В нем мне не удобно, он слишком тяжелый для SB20 но у него есть неоспоримое преимущество - он тепллый и если вы рулевой и много не двигаетесь то это самое то.

4. На ноги- сапоги - в остальном мокро и холодно.

5. Голова - как минимум кепка, руки-пречатки.

Самое главное, учтите, современное термобелье, флис и т.п. не будут вас согревать если вы не двигатесь, основная их задача отводить влагу от тела чтобы вы меньше мерзли. Греете вы себя сами.

рейтинги в ЖЖ

Оказывается в ЖЖ есть рейтинг, я оказался на 36 301 -месте.
Вокруг меня какие -то пользователи.
Визуальный редактор в ЖЖ клинит, связь с FB - нарушена.
Пора ехать в клуб на тренировку.

Картинка для привлечения внимания.

Канадский "Соленый". Опыт морского воспитания.

Оригинал взят у a_sharkov в Канадский "Соленый". Опыт морского воспитания.
"Заключительный день нашего путешествия был очень важным. Когда мы завтракали с моей вахтой, мы поделились друг с другом, чем особенным каждый из нас запомнился остальным. И я понял, что какие-то вещи, которые я сделал для других и которым я не придавал значения, оказались чрезвычайно важными для окружающих. А еще я понял, что мне еще предстоит многому научиться в жизни... "

Это строки из сочинения, которые обычно пишут ребята - участники интересной канадской воспитательной программы S.A.L.T.S. - Sail and Life Training Society. В рамках программы ежегодно около двух тысяч ребят в возрасте от 13 до 15 лет проходят практику на "больших" парусниках. Не только канадских ребят, туда приезжают со всего мира. А сочинения они пишут после окончания практики...



Меня уже несколько лет занимает эта тема, тема "парусного" воспитания. Когда в наших клубных плаваниях в экипажах яхт оказывались подростки, видел, как они меняются. И зреет в душе уверенность, что парус вообще, а тем более на больших парусниках - мощнейший воспитательный инструмент.

У "буржуев", похоже, это понимание давно есть в обществе. Проектов, подобных тому, о котором хотел бы рассказать сегодня, много. В последнее время я собираю открытую информацию об этом опыте, и решил, что пора бы поделиться тем, что насобирал. Делиться буду не сразу, постепенно, что б смачнее было...

И так, про канадский S.A.L.T.S...Collapse )

В Москву приехали яхты SB20

Оригинал взят у a_sharkov в В Москву приехали яхты SB20
Признаюсь, я боялся писать про это раньше времени, что б не сглазить. Уж очень важный, с моей точки зрения, может это получиться яхтенный проект в Московском регионе, да и вообще по стране. Но по порядку...

Яхтинг в России сейчас развивается стремительно. Это факт. И в первую очередь развитие и рост числа яхтсменов идет за счет чартерного яхтнига. Доступность чартерных яхт по миру делают отдых под парусом популярным весьма быстро. Объективно, куда интереснее и ярче провести пару недель с друзьями на яхте, чем валяясь на шезлонгах валяясь на отельном пляже. Только вот одна заковыка - взять лодку в чартер сейчас очень просто, только... не в России. И если в отпуск, понятно, можно и слетать на недельку, например, в Хорватию, найти лодку "на покататься" недалеко от дома, что б в выходной день, без отрыва от производства, сложно. Лодки вроде бы есть, но предложения сдачи их на пару дней в чартер нет. И получается, что "чартеристы" - почти исключительно отпускные яхтсмены.

И полгода назад в нашем клубе родилась такая идея - сброситься, купить несколько простых надежных яхт, договориться между собой об управлении флотом, который предложить для дневного или даже почасового чартера. Закупить было решено легендарные лодки Laser SB20. Плюсы: это признанный мировой гоночный класс яхт, в котором проводится множество соревнований (чемпионат мира в классе в 2014 году пройдет в Санкт-Петербурге), но при этом "эс-бэшки" просты в управлении и, что немаловажно, они килевые. Не киляются, то есть, как швертботы. С ней вполне может управиться яхтсмен не самой высокой квалификации, что делает ее привлекательной, например, для обучения управлению парусом или повышения квалификации. Это помимо гоночного участия.

Лодки были закуплены в Англии еще в марте. В конце апреля три контейнера прибыли в Россию и... встали. На таможне. Месяц ребята продирались через наши таможенные дебри. И хотя все делалось "в белую", без поиска обходных путей, на всю процедуру прохождения нашей самой надежной в мире границы потребовался месяц. Но, не будем о грустном! В итоге лодки таки доехали до яхт-клуба! И в воскресенье целый день их доставали из контейнеров.



Ближайшую неделю их будут вооружать и сбрасывать на воду, и, надеюсь, в следующие выходные мы увидим "эс-бэшки" на воде Пирогово. К тому же пока еще нужно решить некоторые организационные вопросы. Я обязуюсь держать в курсе, как будет развиваться проект, потому что, еще раз, считаю его очень важным для нас всех, а пока - небольшой репортаж, как мы разгружали лодки...Collapse )

Открытие парусного сезона в Пирогово.

25 мая в Пирогах будет здорово. В кои веки в подмосковье будет именно то что можно назвать праздником паруса. На воде планируется больше 200 яхт.

Мы выходим на воду всеми 10-ю лодками, вместе с нами Звездники, Драконы, Солинги, GP18 и GP26 - вобщем замес планируется знатный.

Рядом, ближе к плотине-будут гонять крейсера, напротив шверты.
Пока программа такая:

25 МАЯ:
9.00 – швартовка яхт, регистрация участников соревнований
11.30 - торжественное открытие парусного сезона,
12.00 - начало соревнований, открытие партнерских зон,
17.00 - окончание соревнований,
18.00 - гала-ужин для всех участников и партнеров,
19.00 – выступление резидентов Comedy Club,
21.00 - фейерверк и окончание мероприятия.
26 МАЯ:
12.00 – регата внутри классов яхт, работа партнерских зон.
17.00 – торжественное награждение.

Мы будем рады видеть всех у нас в гостях.

Ну и на последок. Я рад, просто рад что мы в этом участвуем.

мысли бурлят в голове

Почему-то последнее время мне все больше кажется что мы играем в игры, пусть для взрослых, но все таки игры.
Мы называем себя шкиперами, шкотовыми, рулевыми. Но мы не везем лекарства через океан или чай со специями из Индии.

вобщем как то так.

timeline 17.12.12

6.50-Подъем
8.00-В сад
9.30-на работе
-на работе
-на работе
-на работе
-на работе
-на работе
-на работе
-на работе
18.00-сад
18.30-готовим ужин
21.00-молодежь спит
22.00-пишем письма, делаем слайд шоу
01.50-просыпаюсь за компьютером, перебираюсь в кровать, думаю что вот оно счастье и засыпаю.
03.00-Приходит Настя и говорит, что пора вставать и собираться в сад.
04.00-СМС такси выехало
05.00-СМС такси, авто такое-то, водитель такой-то
06.00-СМС такси ожидает
07.10-СМС стоимость заказа-570 рублей.

Это я к чему. Яндекс.Такси вещь отличная но иногда уж слишком.
Насте забыли включить часы в розетку.